Стратегия — это важнейший элемент продвижения бренда, план достижения конкретных целей при помощи SMM-инструментов. Стратегия включает в себя анализ аудиторий, формирование контент-политики и tone of voice, выявление предпочтительных каналов продвижения и расчёт потенциала их эффективности. Грамотная стратегия продвижения позволяет вести кампанию как самостоятельно, так и через подрядчика.
Продвижение без стратегии — как стрельба из пушки по воробьям. Шумно, зрелищно, но малоэффективно. Выверенное стратегическое решение позволяет повысить эффективность продвижения в социальных сетях, минимизировать затраты и максимизировать прибыль. Отсутствие стратегии, напротив, вносит хаос, при котором достижение целей становится проблематичным.

Почему продвижение без стратегии бессмысленно?
Каким проектам подходит данная услуга?
Магазины
Онлайн и офлайн-магазины
Услуги
Проекты в сфере услуг
Площадки
Информационные и развлекательные ресурсы
Основные преимущества
продвижения по стратегии
- Готовое решение, охватывающее множество инструментов и механик
- Возможность поэтапной или волновой реализации
- Прогноз результативности механик ещё до запуска
- Прозрачная схема оплаты: вы понимаете, за что платите
- Отсутствие финансовых рисков при реализации на базе агентства
Наши тарифы на услуги SMM
Настроим ваш бизнес на максимальный результат
Как готовится идеальная стратегия для вашего бренда
Стратегия продвижения в социальных сетях включает несколько уровней проработки сайта.
Чтобы подобрать для вашего проекта максимально эффективное решение, ещё на этапе заполнения брифа мы анализируем ваше видение ситуации и пожелания. Формируем задачи digital-стратегии, выявляем основную и дополнительные целевые аудитории.
Результат этапа: понимание базового запроса, получение направления на цели кампании.
Для создания стратегии продвижения проводится глубокий анализ бизнес-ниши, текущего положения проекта в сети Интернет и социальных сетях в частности. Формируется экспертное мнение относительно вашего взаимодействия с клиентами в digital-среде.
Результат этапа: отчёт, содержащий результаты аудита, аналитические выкладки и выводы по текущему положению проекта в рамках социальных сетей (или в сети Интернет, при заказе комплексной стратегии).
Мы анализируем задействованные цифровые инструменты и оцениваем потенциал доступных, но пока не используемых каналов продвижения. Согласно данным аналитики, подбираем социальные сети и площадки, подходящие для продвижения именно вашего проекта.
Результат этапа: детализированный перечень площадок и инструментов продвижения.
На основании аналитики и первичных данных создаём стратегию продвижения проекта, удовлетворяющую прогнозируемым результатам. Главное на данном этапе — выстроить коммуникацию с потенциальным клиентом наиболее продуктивно и уместно. В процессе реализации стратегия может корректироваться и изменяться с учётом полученных практических данных.
Результат этапа: стратегия продвижения, состоящая из четырёх основных блоков: контент-стратегия, креативная концепция, стратегия продвижения и прогнозируемые результаты по каждому направлению.
Наши гарантии
Создание стратегии продвижения включает в себя проработку каждого аспекта присутствия бренда в интернет-пространстве. Опыт показывает, что бренды, имеющие проработанную стратегию, популярнее в среднем на 42%, чем бренды, которые ведут кампании без конкретных стратегических решений.
ЗНАЕМ
Мы — эксперты в области создания планов развития бренда в интернет-пространстве. И социальные сети — не исключение, ведь именно в них можно найти лояльную аудиторию для практически любого продукта, а узкие настройки рекламных кампаний позволят сделать это не только эффективно, но и выгодно.
МОЖЕМ
По результатам разработки вы получите готовую стратегию продвижения, при выполнении которой ваш проект гарантированно сможет достичь максимальных результатов без лишних непредвиденных расходов.