Сегодня мало иметь сообщество в социальных сетях. Важно превратить сообщество в полноценное представительство бренда на площадках с присутствием целевой аудитории. Группа ассоциируется с брендом, группа общается от имени бренда с потребителями и поставляет пользователям контент.
Времена, когда социальные сети были не нужны - давно прошли. И теперь, если у бренда нет представительства в социальных сетях, в глазах клиентов это означает что он не существует. Чтобы присутствие было правильным, нужно, чтобы сообщество ассоциировалось с брендом и работало на него.

Как ведение групп увеличивает продажи?
Какому бизнесу необходимо продвижение в соцсетях?
Магазины
Интернет-магазины с большим ассортиментом
Услуги
Сайты компаний, оказывающих услуги
Площадки
Информационные и развлекательные ресурсы
Основные преимущества услуги
- Привлечение целевой аудитории, легко конвертируемой в заявки
- Увеличение лояльности и узнаваемости
- Прямой контакт с потребителем
- Мгновенная реакция: сообщение моментально доходит до потребителя
- Масштабирование до полного охвата ниши
Наши тарифы на услуги SMM
Как мы добиваемся успеха в социальных сетях?
Этапы работ с группами в социальных сетях
Оформление и ведение групп включает несколько уровней проработки сайта.
Для создания стратегии продвижения делается анализ текущего положения проекта в социальных сетях, формируются цели и задачи продвижения, определяются с целевые аудитории.
Результат этапа: отчёт, содержащий результаты аудита, аналитические выкладки и выводы по текущему положению проекта в социальных сетях.
На основании полученной информации создаём стратегию продвижения в социальных сетях, выстраиваем модель общения с клиентом на его языке, прогнозируем результат, корректируем стратегию при необходимости.
Результат этапа: стратегия продвижения, состоящая из четырёх блоков: контент-стратегия, креативная концепция, стратегия продвижения и прогнозируемые результаты по каждому направлению.
Разрабатываем оформление сообществ, соответствующее гайдбуку и брендбуку компании, а также стратегии продвижения бренда в социальных сетях. Согласовываем стилистику с заказчиком.
Результат этапа: готовая к публикации шапка сообщества, аватар и PSD-шаблоны для оформления записей.
Формируем тематический контент, отвечающий требованиям социальных сетей и потребностям целевой аудитории. Планируем размещения на ближайший период.
Результат этапа: контент-план и редакционный план публикаций, включающий в себя готовые графические и текстовые материалы.
Публикация контента, общение с подписчиками сообщества, очистка от спама и ответы на вопросы пользователей.
Результат этапа: сообщество становится живым и привлекательным для новых пользователей.
Происходит отслеживание результатов, корректируется стратегия продвижения, разрабатываются и внедряются новые методы работы.
Результат этапа: повышение отдачи продвижения благодаря корректировке настроек и подбору новых механик работы.
Наши гарантии
Оформленное, живое сообщество привлекает больше внимания, чем сухие сведения о недавно появившихся товарах и услугах. Даже информационный повод, анонсированный в социальных сетях с правильно подобранным посылом, даст больший резонанс, чем статья на сайте.
ЗНАЕМ
Наши копирайтеры и дизайнеры умеют создавать «вкусный» контент, а комьюнити-менеджер не упускает из виду ни одного комментария от подписчиков, быстро реагируя даже на "странные" запросы пользователей.
МОЖЕМ
Работы, связанные с оформлением и ведением сообществ, прописываются в договоре и подкрепляются финансовой гарантией. Контент будет правильным, выйдет в срок и заинтересует покупателя, а комьюнити-менеджер подскажет пользователям, где приобрести товар и минимизирует возможный негатив.