Многомиллионная аудитория соцсетей заключает в себе потенциал для поиска клиентов. За счёт анализа анкетной информации определяется местоположение, пол, возраст, интересы и социальный статус пользователя. Таргетированная реклама — это мультимедийные объявления, которые демонстрируются в социальных сетях выбранной группе пользователей.
Проведённые нами исследования, показывают что 70% людей регулярно сидят в соцсетях. В среднем они тратят на это 30 часов в месяц. Такое вовлечение приводит к тому, что 80% пользователей руководствуются информацией из соцсетей при совершении покупок.

ПОДБИРАЕМ РЕШЕНИЯ ПОД СМЕЛЫЕ KPI
КАКИМ САЙТАМ ПОДХОДИТ УСЛУГА?
Общие товары
Одежда, обувь, электроника, аксессуары
Услуги и события
Концерты, выставки, реклама, консалтинг
Локальный бизнес
Кафе, рестораны, салоны красоты, фитнес-клубы
Распродажи
Компании предлагающие сезонные акции, скидки
ПЛЮСЫ ТАРГЕТИРОВАННОЙ РЕКЛАМЫ
- Создание оригинальной концепции сообщества
- Создание и размещение контента (в т. ч. фотосессий и онлайн-трансляций)
- Постоянное целенаправленное общение с аудиторией
- Долгосрочный эффект за счет постоянного привлечения новых пользователей
Тарифы по таргетированной рекламе
Акция «Цена успеха»
- Установка счётчиков и настройка целей
- Прогноз воронки продаж
- Аудит прошлых рекламных кампаний
- Сбор подробного семантического ядра
- Анализ сезонности
- Определение портрета целевой аудитории
- Установка кода коллтрекинга на сайте
- Установка кода инструментов усиления продаж
- Тестирование форм заказа
- Пост-клик анализ рекламных кампаний
- Рекомендации по улучшению страниц
- Настройка Google.merchant
- Digital-карта лояльности
- Ежемесячный технический аудит сайта
- Библиотека для руководителей
- 1001 улыбка
ГЛАВНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО ЭТОГО КАНАЛА ПРОДАЖ
Как мы добиваемся успеха работая над проектом?
- Определение целей рекламной кампании;
- Анализ сферы бизнеса, конкурентной среды и сайта клиента;
- Анализ статистики счётчиков и настройка корректных целей;
- Создание стратегии продвижения.
- Определение параметров целевой аудитории;
- Определение критериев таргетинга;
- Подбор инструментов, сервисов, каналов и площадок.
- Изучение сегментов бизнеса клиента и подбор аудиторий таргетинга;
- Создание и согласование рекламных креативов (тексты, изображения);
- Создание и настройка аккаунтов в Facebook, VK и других социальных сетях;
- Настройка ретаргетинга через пиксель;
- Проверка рекламной кампании экспертами по качеству.
- Проведение анализа поведения пользователей;
- Выявление рабочих инструментов, сервисов, каналов, площадок и креативов;
- Проведение A|B тестов на сайте клиента;
- Корректировка рекламных креативов и целевых страниц;
- Оптимизация ставок рекламных кампаний;
- Подготовка и согласование стратегии следующего этапа;
- Создание подробного отчёта и запуск нового цикла привлечения клиентов;
- Предоставление необходимой документации по проекту;
- Подбор дополнительных услуг для большего синергетического эффекта.
Наши гарантии
Авторские права на контент, который разрабатывается в рекламной кампании, остаются за клиентом. Подготовленные креативы вы используете по своему усмотрению.
ЗНАЕМ
При старте работ каждая рекламная кампания проверяется руководителем проекта и экспертом по контролю качества. Это исключает ошибки на сайте и быстро приводит к запланированному результату.
МОЖЕМ
Мы строго выполняем согласованные KPI, в случае, если не достигли плановых результатов — возвращаем деньги. Эта главная финансовая гарантия закреплена официально в договоре.