Давид Войтенков
Должность
Продакт-менеджер
Написать сообщение
E-mail
Задача продакт-менеджера — создать нужный продукт, который будут покупать и использовать.
Продакт-менеджмент — это не только о IT. Это и мобильное приложение банка, и новая модель автомобиля, и жилой квартал на берегу моря.
Продакт определяет, какие функции будут в приложении. Или какие цвета и комплектации будут у автомобиля. Продакт создаёт продукт, который устраивает клиента.
Ключевые навыки
- Анализировать нишу и конкурентов
- Разрабатывать концепцию продукта и выбирать модель монетизации
- Проводить customer development
- Создавать прототип продукта (MVP)
- Выбирать метрики и настраивать продуктовую аналитику
- Разработка пользовательских сценариев продукта
- Расчет юнит-экономики и управление продуктом на основе финансов
- Работа над гипотезами
- Проведение A/B-тестирований и usability-тестов
- Создавать роадмап и бэклог продукта и приоритизировать фичи
- Использовать гибкие методологии управления проектами
- Организовывать работу над проектом, убеждать и мотивировать команду
- Решать конфликты с помощью отработанных технологий и моделей поведения
- Использование аналитических фреймворков HEART и AARRR
- Проведение сustomer development
- Техническая насмотренность и погружение в data-проекты
- Создание прототипов в Figma
Рабочие инструменты


