Анна Румянцева
Должность
Бренд-менеджер
Написать сообщение
E-mail
Бренд-менеджер — это хранитель бренда, главный носитель его стратегии. Он отвечает за то, чтобы бренд узнавали, позитивно воспринимали и не забывали.
Ключевые навыки
- Исследование конкурентного окружения
- Customer development
- Разработка концепции позиционирования и уникального торгового предложения бренда
- Планирование, организация и координация всех видов продвижения: онлайн и офлайн
- Определение сути бренда и визуализация платформы
- Подбор названия, логотипа и стиля бренда
- Формулирование ключевых сообщений бренда
- Создание креативной концепции
- Медиапланирование. Защита и реализация бюджета продвижения бренда компании
- Анализ эффективности стратегии
- Составление Customer journey map (CJM)
- Разработка стратегии развития бренда
- Разработка бренд-платформы
Рабочие инструменты



